page_banner

О нас

Профиль Компании

Hebei Weierli Animal Pharmaceutical Group Co., Ltd, основанная в 2001 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием лекарств для животных. Мы находимся в городе Шицзячжуан с удобным транспортным сообщением. Weierli Group имеет четыре филиала, одну торговую компанию и одну испытательную компанию:
1.Hebei Weierli Animal Pharmancy Group Co., ltd (2001 г.)
2.Hebei Weierli Biotechnology Limited
3.Hebei Pude Animal Medicine Co., ltd (1996 г.)
4. Hebei Contain Biology Technology Co., ltd (2013 г.)
5.HeBei NuoB Trade Co., ltd (2015 г.)
6. Hebei Yunhong Testing Technology Co., Ltd.

Наша основная ветеринарная линейка продуктов включает инъекции, порошок, премикс, раствор для перорального применения, таблетки и дезинфицирующее средство. Наши опытные сотрудники, стремящиеся к строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. В последние годы наша компания представила ряд передового производственного оборудования, включая беспыльные загрузочные и просеивающие машины, Смеситель бункерный подъемный. Автоматическая разливочная машина, Автоматическая упаковочная машина; Оборудование для контроля качества включает в себя ВЭЖХ, УФ, многофункциональный анализатор микробных автоматических измерений, камеру постоянного климата, лабораторию односторонней биологической очистки для одного человека. Кроме того, мы получили сертификат GMP, сертификат оценки окружающей среды.

Мы всегда соблюдаем стандарты GMP, настаиваем на принципе «высокой эффективности, обучения и беспроигрышной организации» и производим высококачественные, безопасные и эффективные лекарства. Профессиональная и сильная команда продаж способствует быстрому увеличению нашей доли в маркетинге.

GMP

5d7f0c9c1

Наши продукты хорошо продаются во всех городах и провинциях Китая, а также экспортируются клиентам в страны Азии, Африки и Центральной Америки. И заканчиваем регистрацию в Объединенных Арабских Эмиратах, Перу, Египте, Нигерии и Филиппинах. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете техническую помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Люди Вейерли всегда могут добиться победы, потому что они создают легенду с помощью скорости, исследуют космос с помощью мудрости и ориентируются в будущем с помощью науки и технологий.

page_banner

About Us

Company Profile

Hebei Weierli Animal Pharmaceutical Group Co., Ltd, established in 2001, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of animal medicines. We are located in Shijiazhuang City with convenient transportation access. Weierli Group hold four branch factories, one trading company and one testing company  :
1.Hebei Weierli Animal Pharmancy Group Co.,ltd (2001)
2.Hebei Weierli Biotechnology Limited
3.Hebei Pude Animal Medicine Co.,ltd (1996)
4. Hebei Contain Biology Technology Co.,ltd (2013)
5 .HeBei NuoB Trade Co.,ltd (2015)
6. Hebei Yunhong  Testing Technology Co., Ltd.

Our main veterinary product line includes injection, powder, premix, oral solution, tablet, and disinfectant. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.In recent years, our company has introduced a series of advanced production equipment including Dust-free feeding and screening machine, Hopper lifting mixer,. Automatic filling machine, Automatic packing machine; Quality inspection equipment includes HPLC, UV, Multifunctional microbial automatic measurement analyzer, Constant Climate Chamber, single-person single-side biological purification Laboratory, In addition, we have obtained GMP certificate, Environment evaluation certificate.

We always comply with the standard of GMP, insist the principle of "high-efficiency, learning and win-win organization" and produce the high grade, safe and effective drugs. Professional and strong sales team makes our marketing share increasing in a high speed.

GMP

5d7f0c9c1

Selling well in all cities and provinces around China, our products are also exported to clients in Asian, African, and Central American countries. And we finish registration in United Arab Emirates, Peru, Egypt, Nigeria and Philippines. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. Weierli people can always achieve victory, because they create the legend by speed, explore the space by wisdom, and navigate the future by science and technology.